пятница, 20 апреля 2012 г.

Easter

Наконец-то добралась до пасхальных фотографий. Православная Пасха на неделю позже, и как только мои соседки (чешки-католички) закончили отмечать свою Пасху настал мой черед. Пасха один из праздников когда мне действительно хочется сходить в церковь, и заняться готовкой на тему "Яйца". В основном мы отмечаем Пасху здесь русскоговорящей диаспорой, каждый приносит что-то свое, кому-то родители передали, кто-то сам себе решил устроить праздник. Зная, что все принесут, мне захотелось сделать нечто оригинальное и необычное ....и Торт!

Например яйца в паприке. Смотрится очень красиво, и вкусно, я сначала выливала желток и белок в отдельную посудину а потом ложкой заливала внутрь паприки. Хочу такое делать на завтрак, очень быстро и просто)


"Шкурку" от яиц в паприке я залила желе, чтобы потом получились желейные яички!


Торт или  домашнее печенье в условиях общежития - это самое желаемое для студента, у нас в общежитиях нет духовки, пришлось обойтись покупными  медовыми коржами, крем из сметаны и творога, взбитых с сахаром, между слоями я выкладывала еще в добавку бананы, каждый корж окропляла лимонным соком и промазывала абрикосовым джемом. Сверху  шоколадная глазурь из пакета (готовится за минуту в микроволновке) и украшения из супермаркета. Вот такой торт принцессы! Расхватан в первые минуты нашего праздничного обеда.


И самое любимое в этом празднике - это покраска яиц. Говорят пищевые красители в этом деле лучше не использовать, но мне очень хотелось зеленых и синих яиц. Красилось очень долго и непонятно. Это мой первый опыт в пасхальных приготовлениях, теперь буду знать, что красить нужно белые яйца, а не коричневые, как в моем случае было. 

Вот они какие получились, а чтобы они не грустили им были присуждены характеры!

Потом мы наугад их вытаскивали, мне достался синий плаксик.



Вот и вся Пасха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Link Within

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...