вторник, 24 апреля 2012 г.

Lindex Sale

Все мои вещи куплены по распродажам и скидкам. В Европе 2 огромных сезона скидок когда можно купить все практически в 4 раза дешевле - это после новогодний зимний период распродаж, и летний перед школьный сезон. Вот в эти периоды приобретается большая половина моего гардероба. Ведь никто не хочет тратить деньги, больше чем нужно, хотя бывают исключения. В моем случае исключения составляет обувь, которую мне не удается покупать по скидкам, и какие-нибудь вещи в период плохого настроения.  
Слухи о скидках доходят очень быстро и молниеносно передаются, особенно в среде русскоговорящей женской половины студгородка. Так когда у нас закрывался магазин одежды LINDEX в торговом центре, то буквально за  несколько дней размели весь ассортимент. Я тоже прикупилась. Основная акция была на зимние свитера, когда покупаешь один свитер за 99 крон (это в среднем 4 евро) и получаешь к нему еще один бесплатно. Подумаешь сначала за чем свитер на лето. Но ведь потом будет зима, и тогда свитера придется покупать в 8 раз дороже.  Так что готовь сани летом. А еще я не прошла мимо шелковой рубашки  цвета слоновой кости свободного кроя, и купила наборчик белья. 

 Основная проблема скидок, это отсутствие твоего размера, и любимого фасона. В Чехии - это не проблема, так как чешки одеваются по спортивному, не носят обувь на каблуках, основной их гардероб составляется из джинсов (не особо узких) и каких-то странных плюшевых кофт, сверху горнолыжная куртка. Поэтому все хорошие вещи остаются на скидки и ждут меня и моих подруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Link Within

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...