воскресенье, 18 марта 2012 г.

Calendar for 4 month

Ежедневник своими руками для любимого человека. 
У меня есть парочка проблем связанных с ежедневниками на год:  мне надоедает через пару месяцев вести одну и ту же тетрадь, и хочется купить новую, потом мне катастрофически не хватает выделенных строчек, а иногда дни и даты просто выпадают, и получается что я веду его кусками. В марте что-то напишу, потом в мае, потом аж в сентябре.  
Я решила своему парню сделать ежедневник который охватывает только пару месяцев, и у него есть свободные поля которые можно заполнять, как только в голову придет какая-нибудь умная мысль, вот делюсь своим изделием!
Ежедневник мужской, но у меня не сильно получилось сделать его классическим, очень хотелось мило раскрасить обложку.

Моя детская фотография на обороте, и подпись чей дневник.


Расписание на 3 дня, ты сам расставляешь даты, а рядом пустая страничка, на которой можно записать все, что угодно и то что не относится к какому-то определенному дню, а еще можно наклеить разные картинки или зарисовать всякие мелочи, приходящие на ум.

 Посредством маленьких фразочек можно общаться с человеком через его дневник и передавать короткие сообщения.
А иногда и напоминать о чем-то очень важном!

И вот такая фотография в конце, надпись на асфальте сфотографирована этим летом по дороге на работу!

Дневник был отправлен посылкой вместе с шоколадкой и семенами для нашей летней рассады!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Link Within

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...