понедельник, 2 апреля 2012 г.

Send me a gift

В пятницу получила от мамы и подружки бандероль! Мамина была скромная, основной упор родители сделали на финансовую помощь! 


Получила шоколадку Чайка, мою любимую. вкус детства! Жаль, что только одну, но мама не впихнула в конверт вторую!


А это письмо от племянницы, зимой мы с подружкой купили ей набор для писем, скоро придется покупать ей еще один! В наборе было письмо от Даши, поздравительная открытка, и сам конверт!


Вот оно разноцветное весеннее Дашино письмецо, ошибок много, Даше 11 лет, и как только появился у нее компьютер, который исправляет ошибки, то у ребёнка стало хромать правописание! Хотя я уже тоже не помню, пишется ЕЕ или ЕЁ, вот только что комп исправил, чтобы мы без него делали! Особенно меня порадовала фраза "Передвинули каникулы! ПЕЧАЛЬКА!"))))) Теперь письмо висит  у меня на стенка перед носом!

На обратной стороне я обнаружила заклеенное наклейками сердечка, маленькая моя любит милые детальки!

И очень понравилось как оформила Даша открытку, все очень красиво, душевно и мне безумно приятно получать такие письма, надо сохранить, и показать ей, когда станет совсем взрослая!

А это Ксюшина посылка! Столько наклеек!

И фирменный скотч Укрпочты!

Внутри оказалась красивенная коробочка!

А внутри коробки оказался БА-БАХ мишура полетела мне в лицо! Ха-хаха, вот это подарок!

Наши с девченками последние фотки, тут же повесила себе перед носом! 



И красивый вышитый платочек шелковый! Можно кидать с окошка башни, чтобы принц ловил и мчался спасать меня!


 И обруч с бантиком, ношу с пятницы каждый день!


А еще брошка и колечко все в стиль! У меня есть такой браслет!

Ну и так напоследок палороидный снимок, просто я их научилась делать в фотошопе))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Link Within

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...